Создание интернет магазина эко–одежды «teploodensya.ru»
В случае с одеждой покупателю важно познакомится с товаром как можно ближе, не только увидеть общий план, но и иметь возможность рассмотреть любую текстуру ткани или молнию. Поэтому основной акцент сделан на больших фотографиях товара и возможности увеличить и рассмотреть любую деталь товара. Мною был разработан индивидуальный дизайн и логотип компании. Выбрана платформа управления магазином OpenCart 2. Настроена интеграция оплаты заказов с пластиковых карт через Яндекс деньги. Загрузил первоначальные товары, фотографии и описание. Интернет магазин был разработан с нуля и передан «под ключ».
Главная страница магазина
Cодержит основные разделы (товарные группы), благодарное сообщение клиентам и товары со скидкой
Витрина интернет магазина
Основная цель витрина магазина — это удобная навигация по товарам и возможность сортировки. Предусмотрен фильтр для поиска и сортировки большого количества товаров. Есть возможность скрыть меню товарных групп и увеличить рабочую площадь витрины с товарами.
Страница товара
Главная продающая страница. Основной акцент сделан на удобство отображения фотографий товара и возможность увеличить оригинальное фото и рассмотреть даже текстуру ткани. В нижний части этой страницы рекомендуемые товары – хороший маркетинговый инструмент, который следует использовать.
Выбранный логотип
Легко ассоциируется с вешалкой для одежды, а желтый цвет предает тепло. Таким образом форма и цвет гармонично сочетаются с названием магазина.
Варианты логотипа
Процесс создания логотипа включает творческий поиск и работу с ассоциациями.